Педагог-психолог МБОУ СШ №2 - Андреева Светлана Александровна. Светлана Александровна 05.06.1976 года рождения, окончила Негосударственное некомерческое образовательное учреждение "Гуманитарный институт" города Москвы в 2007 году, по специальности психология, по квалификации психолог, преподаватель психологии. В школе работает педагогом- психологом, квалификационная категория - высшая, педагогический стаж - 31 год
ГРАФИК РАБОТЫ педагога- психолога
|
Дни недели |
Время |
|
Понедельник |
с 8.30 до 16.40 |
|
Вторник |
с 8.30 до 16.40 |
|
Среда |
с 8.30 до 16.40 |
|
Четверг |
с 8.30 до 15.20 |
|
Пятница |
с 8.30 до 16.00 |
ПЛАН работы педагога-психолога МБОУ СШ №2 на 2025-2026 уч.год
Устав МБОУ СОШ № 2 Служба примирения
ПРИКАЗ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2
ПОЛОЖЕНИЕ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2
ПРОГРАММА педагога-психолога на 2025-2026 уч.год
Согласие родителя (законного представителя) на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Согласие обучающегося на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
ВНИМАНИЮ
родителей учащихся МБОУ СШ № 2!
На официальном сайте Роскомнадзора http://eais.rkn.gov.ru в электронном виде размещена форма для приёма обращений граждан о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации и для взаимодействия с органами власти (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
В случае обнаружения в информационно-телкоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии с ч.5 ст.15.1 Федерального закона № 149-ФЗ гражданин может самостоятельно заполнить форму на сайте Единого реестра, размещенного по адресу www.eais.rkn.gov.ru. В случае признания содержащейся на сайте в сети «Интерне» по указанному адресу информации, запрещенной к распространению, доступ к ней будет ограничен в установленном порядке.
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ



Рекомендации родителям подростка
1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.
2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье.
3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям.
4. Признание и одобрение со стороны родителей.
5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей.
6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения.
7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми.
8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире.
9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе.
10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок.
Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.
Разговор с подростком на взрослом языке

План работы Школьной Службы Примирения
ПРИКАЗ 07.09.2015г № 112/1 "О создании службы примирения в МБОУ СШ №2



Мероприятия к Дню психолога в МБОУ СШ № 2
|
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Дата проведения |
Кол-во участников мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Ссылки в СМИ |
|
1 |
Родительское собрание «Как научиться понимать своего ребенка» 6-7 кл |
октябрь |
15 |
Обучение родителей техникам общения, способствующим гармонизации детско-родительских отношений. Родители познакомились с такой техникой, как активное слушание. Попробовали преобразовать «ты – высказываний» в «я – высказывания». |
|
|
2 |
Обучающий урок с презентацией в 7 классе «Что изучает психология» |
ноябрь |
20 |
Познакомились с понятием «психология»; познакомились с играми, развивающими внимание, память, мышление, воображение, способами человеческого общения. Попробовали произнести фразы с разными эмоциями. Написали письмо самому себе. |
|
|
3 |
Акция «Гирлянда добрых пожеланий» (4 класс) |
ноябрь |
29 |
Целью акции было сплочение классов, формирование доброжелательного отношения к своим одноклассникам. Ребята с удовольствием приняли участие в акции, написали пожелания своим одноклассникам |
|
|
4 |
Акция «День добрых дел» (3 класс) |
декабрь |
22 |
Целью данной акции была пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике. Ребята написали, что они сделали доброго и хорошего за день. |
|