ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:
Положение о дистанционном обучении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней школы № 2 г. Гуково Ростовской области (приказ № 132 от 01.09.2021)
Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждения Средней школы № 2 г. Гуково Ростовской области
УРОВНИ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР МБОУ СШ №2
Оценочные процедуры — это контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых не менее 30 минут. Оценочные процедуры бывают трех уровней: федеральные, региональные и проводимые общеобразовательной организацией.
Министерство Просвещения и Рособрнадзор России разработали и письмом от 06.08.2021 г. № СК-228/03/ 01-169/08-01 направили в регионы «Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_392971/a8a52c3f6f7460ed23a761a013f623ea1287ad0a/. В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют:
– проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели;
– объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
– не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
– не проводить для обучающихся одного класса более 1 оценочной процедуры в день;
– исключить «натаскивание» обучающихся, проведение «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;
– не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии, можно использовать материалы, распечатанные на принтере с высоким разрешением, типографские бланки, учебники, записи на доске и т.п.;
– при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости – повторение и закрепление материала.
Федеральные оценочные процедуры
Единый график оценочных процедур МБОУ СШ №2 на I полугодие 2022-2023 учебный год
Единый график оценочных процедур МБОУ СШ №2 на II полугодие 2022-2023 учебный год
Единый график оценочных процедур МБОУ СШ №2 на 2023-2024 учебный год
Единый график оценочных процедур МБОУ СШ №2 на I полугодие 2024-2025 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ МБОУ СШ №2 на 2023-2024 учебный год
Предписания выявленных нарушений в МБОУ СШ №2
ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБОУ СШ №2:
Отчет о результатах самообследования МБОУ СШ№2 за 2021 год
Отчет о результатах самообследования МБОУ СШ№2 за 2022 год
Отчет о результатах самообследования МБОУ СШ№2 за 2023 год
Анализ профориентационной работы за 2021 – 2022 учебный год в МБОУ СШ №2
Анализ деятельности методической службы за 2021 – 2022 учебный год в МБОУ СШ №2
Анализ профориентационной работы за 2022 – 2023 учебный год в МБОУ СШ №2
Анализ деятельности методической службы за 2022 – 2023 учебный год в МБОУ СШ №2
Анализ деятельности методической службы за 2023 – 2024 учебный год в МБОУ СШ №2