Воскресенье, 28.04.2024, 12:41 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МБОУ СШ №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Психологическая службаПедагог-психолог МБОУ СШ №2
Макарова Виктория Анатольевна
Виктория Анатольевна 09.05.1983 года рождения, окончила Южно-Российский гуманитарный институт в 2008 году, по специальности психология, в школе работает педагогом- психологом, квалификационная категория - первая, педагогический стаж - 14 лет.
ГРАФИК РАБОТЫ педагога- психолога Макаровой В.А.:
Циклограмма педагога-психолога Макаровой В.А. на 2023-2024 учебный год (недельная) Устав МБОУ СОШ № 2 Служба примирения ПРИКАЗ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2 ПОЛОЖЕНИЕ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2 Согласие родителя (законного представителя) на участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
28.09.2022г в МБОУ СШ № 2 в МБОУ СШ № 2 в рамках проекта «Ты не один» (создание психологической безопасной среды для молодежи) педагогом-психологом Макаровой В.А. проведен тренинг «Познай себя», в котором приняли участие учащиеся 9 «А» класса в количестве 9 человек. Цель тренинга: формирование у молодежи социально-адаптированных навыков через овладение элементарными приемами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений. Данный тренинг способствовал формированию активного самосознания, личностному росту, совершенствованию коммуникативных навыков, а также развитию рефлексии как процессу познания и понимания подростком самого себя.
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой-либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели./СКАЧАТЬ/ ВНИМАНИЮ На официальном сайте Роскомнадзора http://eais.rkn.gov.ru в электронном виде размещена форма для приёма обращений граждан о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации и для взаимодействия с органами власти (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). В случае обнаружения в информационно-телкоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии с ч.5 ст.15.1 Федерального закона № 149-ФЗ гражданин может самостоятельно заполнить форму на сайте Единого реестра, размещенного по адресу www.eais.rkn.gov.ru. В случае признания содержащейся на сайте в сети «Интерне» по указанному адресу информации, запрещенной к распространению, доступ к ней будет ограничен в установленном порядке.
ВРЕМЯ ДОВЕРЯТЬ! ПАМЯТКА "Информация по телефону доверия" В период с 21.09.16г. по 25.09.16. педагогом – психологом МБОУ СШ № 2 проведены уроки «Время доверять» с целью повышения узнаваемости детского телефона доверия (8 800 2000 122), а также повышение уровня доверия к телефону среди детей и подростков. Мероприятия проведены с учащимися 3-7 классов. Большой интерес у детей вызвал просмотр видеороликов про детский телефон доверия. Также учащиеся с удовольствием приняли участие в игре «Свеча доверия» По окончанию урока ребята заполнили анкеты.
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Рекомендации родителям подростка 1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению. 2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье. 3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям. 4. Признание и одобрение со стороны родителей. 5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей. 6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения. 7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми. 8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире. 9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе. 10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок. Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Разговор с подростком на взрослом языке
План работы Школьной Службы Примирения ПРИКАЗ 07.09.2015г № 112/1 "О создании службы примирения в МБОУ СШ №2
Мероприятия к Дню психолога в МБОУ СШ № 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |