Вторник, 16.07.2019, 07:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МБОУ СШ №2

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Психологическая служба

    Педагог-психолог МБОУ СШ №2
    Макарова Виктория Анатольевна 
    Виктория Анатольевна 09.05.1983 года рождения, окончила Южно-Российский гуманитарный институт  в 2008 году, по специальности психология, в школе работает  педагогом- психологом, квалификационная категория - перваяпедагогический стаж - 6 лет. 

     

    ГРАФИК РАБОТЫ педагога- психолога Макаровой В.А.:

    Дни недели

    Время

    Понедельник

    с 8.30 до 16.40

    Вторник

    с 8.30 до 16.40

    Среда

    с 8.30 до 16.40

    Четверг

    с 8.30 до 15.20

    Пятница

    с 8.30 до 16.00

    Циклограмма педагога-психолога Макаровой В.А. на 2016-2017 учебный год (недельная)

     

     

     

     

     

     

    Устав МБОУ СОШ № 2 Служба примирения 

    ПРИКАЗ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2 

    ПОЛОЖЕНИЕ о создании школьной Службы примирения МБОУ СОШ№2

     

    БЕЗОПАСНЫЙ  ИНТЕРНЕТ

    Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой-либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели./СКАЧАТЬ/

    ВНИМАНИЮ
    родителей  учащихся МБОУ СШ № 2!

    На официальном сайте Роскомнадзора  http://eais.rkn.gov.ru  в электронном виде размещена форма для приёма  обращений граждан  о наличии на страницах сайтов  в сети «Интернет» запрещенной информации и для взаимодействия с органами власти (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

    В случае обнаружения  в информационно-телкоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии с ч.5 ст.15.1 Федерального закона № 149-ФЗ гражданин может самостоятельно заполнить  форму  на сайте Единого реестра, размещенного по адресу www.eais.rkn.gov.ru. В случае признания содержащейся на сайте в сети «Интерне» по указанному адресу информации, запрещенной к распространению, доступ к ней будет ограничен в установленном порядке.

     

    ВРЕМЯ  ДОВЕРЯТЬ!

    ПАМЯТКА  "Информация по телефону доверия"

    В период с 21.09.16г. по 25.09.16.  педагогом – психологом МБОУ СШ № 2 проведены  уроки «Время доверять» с целью повышения узнаваемости детского телефона доверия  (8 800 2000 122), а также повышение  уровня  доверия к телефону среди детей и  подростков. Мероприятия проведены с учащимися 3-7 классов. Большой интерес у детей вызвал просмотр видеороликов про детский телефон доверия. Также учащиеся с удовольствием приняли участие в игре «Свеча доверия»

    По окончанию урока ребята заполнили  анкеты.

    ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рекомендации родителям подростка

    1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.

    2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье.

    3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям.

    4. Признание и одобрение со стороны родителей.

    5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей.

    6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения.

    7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми.

    8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире.

    9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе.

    10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок.

    Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

    Разговор с подростком на взрослом языке

     

     

     

     

     

     

     

     

    План работы Школьной Службы Примирения  МБОУ СШ №2  на 2016-2017 учебный год

     ПРИКАЗ 07.09.2015г №  112/1 "О создании службы примирения  в МБОУ СШ №2

     

     

     

     

     

    Мероприятия к Дню психолога в МБОУ СШ № 2

    п/п

    Наименование мероприятий

    Дата проведения

    Кол-во участников мероприятия

    Краткое описание мероприятия

    Ссылки в СМИ

    1

    Родительское собрание «Как научиться понимать своего ребенка» в 6 «Б» классе

    19.11.2016

    15

    Обучение родителей техникам общения, способствующим гармонизации детско-родительских отношений.

    Родители познакомились с такой техникой, как активное слушание. Попробовали преобразовать «ты – высказываний» в «я – высказывания».

     

    2

    Обучающий урок с презентацией в 7 классе «Что изучает психология»

    22.11.2016

    20

    Познакомились с понятием «психология»; познакомились с играми, развивающими внимание, память, мышление, воображение, способами человеческого общения.

    Попробовали произнести фразы с разными эмоциями. Написали письмо самому себе.

     

    3

    Акция «Гирлянда добрых пожеланий» (4 класс)

    22.11.16

    29

    Целью акции было сплочение классов, формирование доброжелательного отношения к  своим одноклассникам. 

    Ребята с удовольствием приняли участие в акции, написали пожелания своим одноклассникам

     

    4

    Акция «День добрых дел» (3 «А» класс)

    22.11.16

    22

    Целью данной акции была пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.

    Ребята написали, что они сделали доброго и хорошего за день.